Гарантия

/local/templates/mainКод PHP"/assets/images/content/guarantee-promo.webp"> image

Получение товара

Товар передается Покупателю в разобранном и упакованном виде. При получении товара Покупатель обязан принять товар по количеству, убедиться в целостности пакетов (особое внимание нужно обратить на пакеты с зеркалами и изделиями из стекла) и проверить его комплектность. Акт рекламации, по дефектам выявленным в ходе приемки товара, должен быть направлен Продавцу в течение 3 суток с момента получения товара на электронную почту sales@mystar.by. Обязательным условием для принятия рекламации, по дефектам выявленным в ходе приемки товара, является предоставление фотоматериалов дефектов и маркировочных ярлыков размещенных на упаковке.

Если мебель не подошла

Согласно Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержденного постановлением Совета министров Республики Беларусь от 14.01.2009 № 26, мебель надлежащего качества возврату и обмену не подлежит.

Прием претензий по качеству

Перед началом работ по сборке приобретенного товара, Покупатель обязан ознакомиться с инструкцией по сборке и эксплуатации и проверить комплектность деталей. Покупатель обязуется сохранять упаковку и маркировочные ярлыки, размещенные на упаковке, до окончания сборки. При отсутствии инструкции по сборке в пакете с изделием, актуальную инструкцию можно скачать на сайте интернет-магазина www.mystar.by в карточке товара во вкладке "Инструкция". При обнаружении скрытых дефектов или не полного комплекта деталей для сборки, рекламация может быть предъявлена в течение 14 (четырнадцати) дней со дня получения товара. Рекламации по дефектам, выявленным в процессе эксплуатации, принимаются до истечения гарантийного срока. Акт рекламации должен быть направлен Продавцу на электронную почту sales@mystar.by. Обязательным условием для принятия рекламации, по дефектам выявленным в ходе сборки, является предоставление фотоматериалов дефектов и маркировочных ярлыков размещенных на упаковке, по дефектам выявленным в ходе эксплуатации товара – фотоматериалов дефектов.

Номер и адрес электронной почты лица, уполномоченного рассматривать обращения покупателей о нарушении их прав, предусмотренных законодательством о защите прав потребителей: +375 44 5883720, pit@idrev.by

Номера уполномоченных рассматривать обращения покупателей в соответствии с законодательством об обращениях граждан и юридических лиц: Отдел экономики Ивацевичского районного исполнительного комитета: +375 1645 92482.

Замена брака

Обмен бракованных и выдача недостающих деталей и комплектующих производится в течение 30 календарных дней. Доставка бракованных деталей к месту обмена осуществляется силами и за счет покупателя, если вес детали не превышает 5 кг и силами продавца, если вес бракованных деталей превышает 5 кг. Основания для отказа в гарантийном обслуживании.

Гарантийные обязательства по обмену, возврату или ремонту не действуют в следующих случаях:

  • несоблюдения сроков;
  • подачи претензии;
  • при сборке с применением бракованных деталей или элементов - бракованные или дефектные части не должны иметь следов монтажа;
  • в случае несоблюдения инструкции по сборке;
  • в случае халатного небрежного отношения или использования товара не по назначению.

Дефектами мебели не являются:

  1. Незначительное цветовое отличие элементов изделия от образцов, представленных в каталогах и иных печатных изделиях, которое обуславливается особенностями печати.
  2. Несовпадение по цвету с приобретенной ранее мебелью элементов на замену или элементов по дополнительным заказам.
  3. Ослабление соединений, снижение подвижности петель и замков, осложнения хода дверей и ящиков в процессе постоянного использования, вызванные отсутствием ухода за изделием.
  4. Мелкие потертости мебельного покрытия, возникающие в местах постоянной эксплуатации.
  5. Недостатки, возникшие в результате неправильной сборки изделия.
  6. Разбухание деталей изделия (столешницы, ножек, цоколей и пр.), отслоение кромок, при попадании влаги.
  7. Изменение цвета в результате попадания солнечных лучей на изделие или его части.
  8. Наличие запаха в новых изделиях, который исчезает при непродолжительном сроке эксплуатации при условии проветривания помещения.
  9. Наличие в элементах мебели особенностей, обусловленных стилистической идеей производителя исходных материалов, в частности: элементов фактуры и оттенков массива дерева, натурального шпона и материалов их имитирующих.



0 товаров в сравнении
Авторизация
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы делать покупки и отслеживать заказы.
Восстановление пароля
Пожалуйста, введите ваш адрес электронной почты, на который мы отправим ссылку для восстановления пароля