Показать категории

Гарантия

Получение товара

Товар передается Покупателю в разобранном и упакованном виде. При получении товара Покупатель обязан принять товар по количеству, убедиться в целостности пакетов (особое внимание нужно обратить на пакеты с зеркалами и изделиями из стекла) и проверить его комплектность.

В случае обнаружения поврежденных или вскрытых пакетов, а так же обнаружения недостатков (недостача, наличие влаги), выявленных в ходе приемки товара, Покупатель обязан заполнить Акт рекламации, прилагающийся к комплекту документов на товар, с детальным описанием выявленных дефектов и проставлением подписи представителя перевозчика (с расшифровкой Ф.И.О.).

Образец заполнения Акта рекламации можно скачать в разделе Доставка на сайте www.mystar.by.

Акт рекламации, по дефектам выявленным в ходе приемки товара, должен быть направлен Продавцу в течение 3 суток с момента получения товара на электронную почту otk@mystar.by, факс  + 375 (1645) 2 49 43 или письмом по адресу 225295 Брестская обл., г. Ивацевичи, ул. Загородная 2.

Обязательным условием для принятия рекламации, по дефектам выявленным в ходе приемки товара, является предоставление фотоматериалов дефектов и маркировочных ярлыков размещенных на упаковке.

Если мебель не подошла по цвету, размеру и фасону

Согласно Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержденного постановлением Совета министров Республики Беларусь от 14.01.2009 № 26, мебель надлежащего качества возврату и обмену не подлежит.

Прием претензий по качеству

Перед началом работ по сборке приобретенного товара, Покупатель обязан ознакомиться с инструкцией по сборке и эксплуатации и проверить комплектность деталей. Покупатель обязуется сохранять упаковку и маркировочные ярлыки, размещенные на упаковке, до окончания сборки.

При отсутствии инструкции по сборке в пакете с изделием, актуальную инструкцию можно скачать с сайта интернет-магазина www.mystar.by.

При обнаружении скрытых дефектов или не полного комплекта деталей для сборки, рекламация может быть предъявлена в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней со дня получения товара.

Рекламации по дефектам, выявленным в процессе эксплуатации, принимаются до истечения гарантийного срока.

Акт рекламации должен быть направлен Продавцу на электронную почту otk@mystar.by, факс  + 375 (1645) 2 49 43 или письмом по адресу 225295 Брестская обл., г. Ивацевичи, ул. Загородная 2 (образец заполнения Акта рекламации можно скачать в разделе Доставка на сайте www.mystar.by).

Обязательным условием для принятия рекламации, по дефектам выявленным в ходе сборки, является предоставление фотоматериалов дефектов и маркировочных ярлыков размещенных на упаковке, по дефектам выявленным в ходе эксплуатации товара – фотоматериалов дефектов.

Замена брака

Обмен бракованных и выдача недостающих деталей и комплектующих производится в течение 30 календарных дней.

Доставка бракованных деталей к месту обмена осуществляется силами и за счет покупателя, если вес детали не превышает 5 кг и силами продавца, если вес бракованных деталей превышает 5 кг.

Основания для отказа в гарантийном обслуживании

Гарантийные обязательства по обмену, возврату или ремонту не действуют в следующих случаях:

- несоблюдения сроков подачи претензии;

- при сборке с применением бракованных деталей или элементов - бракованные или дефектные части не должны иметь следов монтажа;

- в случае несоблюдения инструкции по сборке;

- в случае халатного небрежного отношения или использования товара не по назначению.

Дефектами мебели не являются:

1. Незначительное цветовое отличие элементов изделия от образцов, представленных в каталогах и иных печатных изделиях, которое обуславливается особенностями печати;

2. Несовпадение по цвету с приобретенной ранее мебелью элементов на замену или элементов по дополнительным заказам;

3. Ослабление соединений, снижение подвижности петель и замков, осложнения хода дверей и ящиков в процессе постоянного использования, вызванные отсутствием ухода за изделием;

4. Мелкие потертости мебельного покрытия, возникающие в местах постоянной эксплуатации;

5. Недостатки, возникшие в результате неправильной сборки изделия;

6. Разбухание деталей изделия (столешницы, ножек, цоколей и пр.), отслоение кромок, при попадании влаги;

7. Изменение цвета в результате попадания солнечных лучей на изделие или его части;

8. Наличие запаха в новых изделиях, который исчезает при непродолжительном сроке эксплуатации при условии проветривания помещения.

Образец Акта рекламации

5466-original.jpeg